воскресенье, 24 января 2021 г.

Мороз - красный нос 2021 [Moroz - Red Frost 2021]

 Сегодня 23.01.2021 и погода меня радует. Снега много и тепло +0 С. Для работы в соревновании - игре "Мороз - красный нос" отправляюсь на косу Мазуринского озера.

Поезд доставляет меня влёт к начальной точке маршрута.
Заснеженный лес нависает еловыми лапами,
а дорожки и лыжня достаточно плотные и удобные для ходьбы.
Фирменная кормушка "Ашан" инкрустированная изолентой.
Воздух пропитан атлантической влажностью, поэтому туманно. Обошлось без установки тента,  немного капель попало на отчет и оборудование ближе к концу игры.
Ледовый трек
Край косы
Деревце - ориентир, такие расставлены вдоль всей лыжни.
Сосна на поляне
Некоторые события, произошедшие утром могли предсказать сложное участие в "Морозе", но всё прошло более-менее.
Сначала, я прошел мимо намеченной позиции, пришлось вернуться, далее, в первый час игры, подпрыгивал КСВ, пока не заметил, что
мой тюнер соприкасается клеммами тумблера с алюминиевой рогулькой (!). 
Запасные аккумуляторы я поставил сразу в работу, т.к. ранее их в поле не проверял. Измеренной ёмкости в 950 мА*ч хватило лишь на 20 минут работы на приём (ёмкость просела на холоде). Далее я поставил основной комплект (2500 мА*ч) и перешел на 1Вт, иначе на 4 часа игры не хватило бы.
Дальний край VP2E крепится где-то здесь за камыш
Поляна радиста
Использовал антенну VP2E с запиткой в край, основные направления СВ и ЮЗ в [V] на 20М и [H] на 40М, трансивер Yaesu FT-817, ноутбук работающий параллельно в качестве панорамного обозревателя в полосе 2.5 кГц, с которым тоже возникли сложности. Накануне обнаружил, что микрофонных вход не работает, поэтому кабельное подключение невозможно. Заменил его на клипсу с пищалкой от компьютера, и прижал к наружному встроенному микрофону. Оказалось, что пищалка почти не излучает звук на частотах ниже 1000 Гц, т.е. половина от панорамы еще и сильно ослаблена. Сам ноутбук отработал 3ч 15 мин и это очень неплохо!
VP2E + Рогулька
Клубный флаг
Оборудование
Измерения и контроль
Оператор R2AJA/P
Первая связь с Виталием UI7K на 40М в CW. В SSB была каша в районе 7.190, поэтому сильно там не задерживался. Совсем не сылшал участников телефоном на 20М =(.
Многократно встретились с Андреем UA6BFE/P - 4 связи из которых одна получилась повторная, ну и Александр UR5LAM/P сделал мне игру, слышно было отлично на 40М и в CW, и в SSB  провели 7 связей. Павел RA7RA/P и Юрий RA7R работали рядом на 20М. Сигнал US1UU принимал с искажениями на 40М. Сложные связи были с LZ1OQ/1 на 20М. Под конец игры на мой CQ подошел S58N и передал мне на моё /S номер "002", видимо был в другом мероприятии. =) 
Во время игры много слышал "UT4UUM/P" в SSB на 40М, но Андрей был неуловим. Слышал и Дмитрия UR4MCK/P в CW. 
Удивило полное "нежелание" UA3DLD/P провести QSO, хотя вроде бы были в зоне прямой видимости и уровни не менее S8.
В основном я работал на CQ и, судя по отчетам скиммеров, слышно меня было неважно штук 10-15 спотов за все игровое время!
Унылые зимние пейзажи
До новых встреч в радиоэфире и на выездах!

Статистика по игре:
10 связей на 20М, 28 связей на 40М. 
33 связи в CW и 5 связей телефоном
Собраны буквы:
F=8
R=6
O=2
S=3
T=19
Свои буквы-комплекты для доукомплектовки:
F=2
R=2
O=2
S=1

Лавриненков Игорь /
R2AJA

2 комментария:

  1. спасибо!
    всегда с интересом читаю такие рассказики!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого. Да это же прям рядом с моим «подмосковным» щтх. Давненько я не был в горенках
    Спасибо за приятный рассказ !
    Я в этот «отморозе» тоже vp2e отрабатывал - мне очень понравилась антенна
    72 de rv3dsa/0

    ОтветитьУдалить